вторник, 11 сентября 2012 г.

Выбор браузера.

Выбор браузера.


Доброго времени суток, дорогие друзья.

Сегодня я расскажу вам, как выбрать хороший браузер. Все мы с вами жители огромного мира- Интернета. Очень важно через какую дверь (в нашем случае окно) входить в этот мир. На сегодняшний день разработано и выпущено более десятка (а то и больше) различных браузеров,  но хороших очень и очень мало.

И так, для чего же вообще используют браузер? Данная программа нужна для выхода в Интернет. В некоторых операционных системам, в таких как Windows, браузер установлен изначально. Но как выбрать хороший, работоспособный браузер?

Начнём с самого популярного.


Chrome

Данный браузер разработан компанией Google. У него достаточно быстрая скорость и хорошая система безопасности. Он оповестит вас если вы захотите посетить небезопасную страницу. Так же данный браузер имеет удобный интерфейс. Большинство моих знакомых, да и я сама, им пользуются.

Далее, не менее популярный браузер.

Opera

Была основана ещё в далёком 1994, по этому ещё тогда полюбилась пользователям и внушила доверие. Браузер наделён богатым объёмом дополнений и различными настройками, от того несколько сложен для новичка и порой не очень быстр в работе.

Перейдём к третьему по популярности браузеру.


Mozilla Firefox

На самом деле самый незамысловатый браузер и отлично подойдёт новичку. После первичного освоения в данный браузер можно доустановить различные плагины, перекроить его под себя. Так же знаменит и очень удобной панелью закладок.

Ну и последний в моём рейтинге.

Internet Explorer

Даже не знаю что про него рассказать. Браузер предназначен исключительно для любителя. Всемирно известен своей медлительностью. Не очень удобный интерфейс. Хорош только тем, что всегда есть надежда, что в следующей версии всё исправят.

При активном использовании Интернета, спустя несколько месяцев, при работе с любым из вышеперечисленных браузеров начинаются проблемы. Медленное открывание страниц, плохая связь с сетью. Для предотвращения данной проблемы я рекомендую чаще чистить cookie и реестр. Если за компьютером ухаживать, то работа с любым из браузеров будет в радость..

Друзья, я нашла в Интернете ролик с более мениее нормальным описанием. Простите за качество, автор ролика не я. Для следующего поста подберу что-нибудь покачественние.


 На этом у меня на сегодня всё. Подписывайтесь на мой блог, если статья понравилась ставьте g +1 и делитесь с друзьями, а так же комментируйте. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий